История одного костюма [моё] 36

Мой бывший директор есть человек начитанный, знающий законы (в том числе и по защите прав потребителей) и регулярно использует свои знания.
Один из интересных случаев произошёл с ним в химчистке. Сдал он туда свой костюм, довольно не дешёвый. Как забирал - обратил внимание на небольшое пятнышко на брюках. Барышня, которая выдавала вещь сказала, что это пятно образовалось в следствии плохого качества ткани. Директор попросил данный нюанс отписать в бумажном виде. Эту бумаженцию, а точнее скан, он отправил в магазин, в котором покупал этот костюм. В ответ ему пришло письмо с извинениями и просьбой по первой возможности прийти к ним в магазин за новым бесплатным (точно таким же) костюмом. Плюс отдельным файлом приложили технические характеристики ткани где указали, что никакая из существующих чистящие средств в химчистках не в состоянии навредить ткани костюма. Разве что была предпринята неправильная чистка.
Этот документ с магазина директор отправляет в химчистке с требованием разобраться в ситуации. Через несколько дней ему позвонили и попросили номер банковского счета для перевода суммы за костюм.
При этом новый костюм в магазине он уже получил.
А пятно на брюках первого костюма он сам вывел каким то средством.
Итого он в ситуации, в которой я лично бы ничего не делал - он же поимел 3 костюма)